Лазерный анализатор шин и тормозных дисков Autel TBE200
Новая Почта: Доставка в отделение или почтомат.
Укрпочта: Доставка в отделение или курьером по Украине.
Курьер: Доставка прямо домой по всей Украине.
Наличными: Оплата при получении в отделении почты.
Картой: VISA / MasterCard через LiqPay на сайте.
Частями: Укажите в комментарии, если хотите оплату частями от Mono.
Безналично: По запросу предоставляем счет для оплаты.
MaxiTPMS TBE200 - это современный портативный прибор, сочетающий в себе функции лазерного измерения глубины протектора шин и оценки износа тормозных дисков.
Его точность, инновационные функции и интуитивный интерфейс делают TBE200 незаменимым инструментом для шиномонтажных центров, сервисов и диагностических станций.

Основные функции и преимущества TBE200
Двухмерное лазерное сканирование двухмерное лазерное сканирование
- Лазерное измерение с точностью до 0.1 мм
- Возможность проверки глубины протектора и толщины тормозного диска без демонтажа колеса
- Полное зондирование по ширине шины - не только центральная часть, но и плечевые зоны
Анализ в режиме реального времени
- Отображение кривых износа непосредственно на 1.65-дюймовом Super Retina AMOLED дисплее
- Мгновенный анализ неравномерного износа, который помогает выявить проблемы подвески или геометрии
- Рекомендации по обслуживанию: замена шин/дисков, ротация, балансировка, регулировка схождения
Две встроенные камеры
- Одна камера для фиксации повреждений и степени износа шины
- Другая - для сканирования кода DOT (TIN) на боковине шины (идентификационный номер, неделя и год изготовления)
- Поддержка проверки срока годности шин и поиска информации об отзыве шин
Интеграция с Autel ITS600
- В паре с устройством ITS600 пользователь получает расширенные отчеты о состоянии шин, тормозов и TPMS
- Отчеты можно просматривать, сохранять и распечатывать для клиента
Практическое применение
- Подходит для 99% транспортных средств: легковых авто, SUV и коммерческого транспорта
- Незаменим для шиномонтажных станций, СТО, автодилеров и мобильного сервиса
- Создан с учетом требований безопасности дорожного движения, в частности относительно минимальной допустимой глубины протектора (1,6 мм)
Почему важно следить за глубиной протектора
Когда глубина канавок достигает критических 1,6 мм, шину нужно немедленно заменить, ведь увеличивается длина тормозного пути, повышается риск заноса на мокрой дороге, может привести к потере управляемости или проколу шины


-400x400.jpg)
-400x400.jpg)

-74x74.jpg)
-74x74.jpg)


















-200x200.jpg)



























































































-200x200.jpg)




-200x200.jpg)










-200x200.jpg)







-200x200.jpg)













-200x200.jpg)












-200x200.jpg)

-200x200.jpg)
-200x200.jpg)




