Автосканер VNCI VDI3 (ПО VDS, VDS2, VDS3, GRADE-X) для диагностики Roewe, MG, Wuling, Maxus
Есть в наличии
Код товара: VNCI VDI3
Артикул: 14113
9540 грн
Краткое описание
Автомобильный диагностический сканер ...
Читать далее...
Общие характеристики
Гарантия
3 месяца
Тип подключения
USB, WIFI, LAN
Марки авто
Roewe MG Wuling Maxus
Все характеристики
Новая Почта: Доставка в отделение или почтомат.
Укрпочта: Доставка в отделение или курьером по Украине.
Курьер: Доставка прямо домой по всей Украине.
Наличными: Оплата при получении в отделении почты.
Картой: VISA / MasterCard через LiqPay на сайте.
Частями: Укажите в комментарии, если хотите оплату частями от Mono.
Безналично: По запросу предоставляем счет для оплаты.
Автомобильный диагностический сканер
Поддерживает ПО для онлайн-программирования SIPS.
Работает с протоколами CAN FD и DoIP. Подключи и работай!
Может полностью заменить оригинальный диагностический инструмент VDI3.
Особенности VNCI VDI3:
- Совместим с оригинальными драйверами программного обеспечения, не требует стороннего ПО
- Поддерживает три способа подключения: USB-соединение, WIFI и LAN
- Поддержка DoIP и CANFD
.jpg)
Функционал
- Сканирование всех модулей
- Считывание и очистка кодов ошибок
- Тестирование и адаптация исполнительных механизмов
- Адаптация блоков
- Кодирование электронных блоков
- Выполнение сервисных процедур
- Просмотр текущих параметров
- Программирование ECU, ABS, руля
- Согласование иммобилайзера
- И др.
Основные параметры
Гарантия
3 месяца
Разъемы и питание
Тип подключения
USB, WIFI, LAN
Технические характеристики
Марки авто
Roewe MG Wuling Maxus
Рекомендуемые товары
SD connect C4 + Wi-Fi
Сканер SDConnect 4 – это специальное дилерское изделие от производителя Mercedes. Он предназна..
22000 грн
TG-3240
Толщиномер Profiline TG-3240 – это профессиональное оборудование, осуществляющее процесс замер..
3495 грн
TG-8878
Толщиномер краски цифровой Profiline TG-8878 имеет увеличенный дисплей с большими цифрами и отличает..
3795 грн
3195 грн
AP200
Мультимарочный сканер AUTEL AP200 для диагностики всех блоков – небольшое устройство для транс..
3120 грн
BMW ENET
BMW E-NET сканер - это оборудование для кодирования и программирования автомобилей BM..
400 грн
BMW Scanner 1.4
Scanner 1.4 – диагностический интерфейс для автомобилей BMW P.A.Soft. Данное устройство позвол..
480 грн
GDS VCI
GDS VCI поддерживает автомобили до 2016 года выпуска. Этот прибор предназначен специально для а..
5350 грн
VCX SE
Автосканер VCX SE для диагностики BMW – профессиональное оборудование, являющееся аналогом профессио..
7759 грн
OBDELEVEN Next
OBDELEVEN NEXT - обновленный диагностический адаптер для автомобилей VAG-группы и BMW (начиная ..
3295 грн
OBDELEVEN BT 3.0
Диагностический автосканер OBDeleven BT 3.0 создан с целью обследования всех блоков управления авто ..
2095 грн
GM MDI
Адаптер GM MDI оригинал предназначен для работы с машинами после 2010 года выпуска. Для моделей, про..
8780 грн
ULTIMATE Pack
Популярная диагностическая программа для автомобилей VAG группы и BMW работающая в тандеме..
10995 грн
8995 грн
кабель BMW ICOM NEXT A3
OBD2 автомобильный кабель для диагностики, который применяется с автосканером BMW ICOM NEXT A3..
1299 грн
кабель KESS
OBD2 автомобильный кабель для диагностики, который применяется с программатором KESS..
500 грн
OBDLink SX / Renolink
Автосканер предназначен для работы с Renault, Nissan, Dacia. В отличие от устройств клонов, которые ..
2500 грн
VXDIAG VCX SE (JLR)
Дилерский автосканер от хорошо зарекомендовавшей себя компании "Allscanner" из Китая, аналог&nb..
11872 грн
14P600KT06 F34NTA15
С помощью данного кабеля программируют ECU.Совместим с программаторами KTAG, KESS, KTMBENCH ECU, KTM..
500 грн
AP200M
Мультимарочный 4.2 Dual-Mode Bluetooth OBD2 сканер для автодиагностики от известного производителя A..
2499 грн
10 кредитів OBDELEVEN
Код, предоставляющий 10 кредитов для приложения OBDeleven. Доставляется через электронную почту. Раб..
150 грн
100 кредитів OBDELEVEN
Код, предоставляющий 100 кредитов для приложения OBDeleven. Доставляется через электронную почту. Ра..
830 грн
500 кредитів OBDELEVEN
Код на 500 кредитов для OBDeleven
Доставляется через электронную почту. Работает с приложениями на ..
3400 грн
ULTIMATE PlAN OBDELEVEN
Подписка на 1 год, содержащая функции PRO лицензии, а также свободный доступ к приложениям One Click..
9000 грн
OBDELEVEN BT 3.0 + кольцо
Диагностический автосканер OBDeleven BT 3.0 создан с целью обследования всех блоков управления авто ..
2655 грн
PRO Pack
OBDELEVEN NEXT PRO - обновленный диагностический адаптер для автомобилей VAG-группы и BMW&..
5795 грн
Launch CAN-FD
CAN-FD шина отличается более высокой скоростью и большим объемом передаваемых данных.Специальный ада..
3500 грн
OBDSTAR ECU Bench Renew Cable
Данный кабель используется в работе с блоками ЭБУ на столе.OBDSTAR ECU Bench Renew Cable применяют с..
1908 грн
Jumper Cable
С помощью Multi-functional Jumper Cable for OBDSTAR выполняют подсоединения к щиткам и блокам прибор..
1908 грн
1484 грн
M029
С помощью М029 программируют ключи гидроциклов YAMAHA без использования других приборов.Есть возможн..
1672 грн
иглы BDM
С помощью данного набора игл выполняют позиционирование на контактные площадки блоков управления и п..
400 грн
BMW E/F SCANNER
С помощью BMW E/F SCANNER (BMW EXPLORER) производят&nbs..
8600 грн
VCX SE Wi-Fi
Данный адаптер от VXDIAG предназначен для автомобилей Mercedes (с 2005 по 2022 г.в.). Благодаря комп..
11872 грн
VXDIAG VCX SE (VAG)
Автосканер для диагностики, предназначен для работы с автомобилями группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat..
8692 грн
GM MDI 2
GM MDI2 является второй ревизией дилерского прибора MDI, предназначенным для работы с автомобилями к..
9350 грн
MHD Universal WIFI
С помощью беспроводного адаптера MHD вы сможете быстро и легко осуществлять прошивку, регистрацию и ..
4379 грн
3945 грн
Toyota Lexus adapter
Специальный адаптер, который может использоваться для работы со следующими программаторами ECUECU: н..
1272 грн
голки та щупи
С помощью данного набора игл и щупов программируют блоки "на столе".Ими очень легко и удобно работат..
400 грн
ULTIMATE Pack 3
Популярная диагностическая программа для автомобилей VAG группы и BMW работающая в тандеме..
19100 грн
16995 грн
144300KBNC
Кабель Kess3 для связи с блоками управления непосредственно на стенде.Используется с программатором ..
4233 грн
144300KTER
Специальный удлинитель ALIENTECH 144300KTER для многожильного кабеля 144300KBNC
Используется для по..
4233 грн
144300KOBD
Alientech 144300KOBD представляет собой стандартный кабель для подключения к OBD.Используется с прог..
3120 грн
OBDELEVEN BT 3.0 + 100 кредитів
Набор Автосканер OBDELEVEN BT 3.0 с кольцом + 100 кредитов по акционной цене!Диагностический автоска..
3385 грн
2877 грн
Toyota 30-PIN
С помощью кабеля Obdstar Toyota 30-PIN изготавливают смарт ключи Toyota. Присутствует подд..
2332 грн
Nissan 16+32
Адаптер шлюза Nissan 16 + 32 для добавления новых ключей для авто Nissan на шасси B18 (Syl..
1060 грн
SD Connect C4 DOIP
Усовершенствованная версия популярного дилерского автосканера для Мерседес, дополнительно оборудован..
23600 грн
THINKCAR CAN FD
Адаптер ThinkCAR CAN FD используется в качестве промежуточного устройства между OBD-I..
3960 грн
Launch PC Adaptor
Оригинальный адаптер ПК для программатора Launch X-Prog3 для про..
9328 грн
VXDIAG VCX SE Pro
Новая версия VCX SE PRO Upgrade подходит для работы с автомобилями марок GM, Ford/Mazda, VW, Audi, H..
10600 грн
Creader Elite 2.0
Новый мощный диагностический сканер для серий Benz/BMW/Audi. Никаких подписок на программное обеспеч..
9350 грн
OTB Adapter
Адаптер OTB используется с программатором Foxflash для считывания ECU или TCU в режиме OBD через ben..
6360 грн
1400K3ALIM
ALIENTECH KESS3 Bench Power Supply - специальный блок питания, который используется с программаторам..
3735 грн
VCX SE Nissan
VXDIAG VCX SE Nissan - это комплексный диагностический и сервисный инструмент для автомобилей Nissan..
11024 грн
набір щупів
С помощью данного набора щупов программируют блоки "на столе".Позволяют очень удобно подключаться к ..
730 грн
голки та щупи red&black
Данный набор игл и щупов позволяет осуществлять программирование блоков "на столе".Ими очень легко и..
720 грн
BMW THOR
Этот компактный диагностический сканер для автомобилей BMW работает с софтом, обладающим достаточно ..
5300 грн
xHP Flashtool
С помощью приложения xHP Flashtool можно настраивать автомобили BMW, оборудованные 6/8-ступенчатой а..
5450 грн
Next+Pro Plan+ 200 кредитів
OBDELEVEN NEXT - обновленный диагностический адаптер для автомобилей VAG-группы и BMW (начиная ..
7360 грн
5495 грн
Next + 200 кредитів + тримач
OBDELEVEN NEXT - обновленный диагностический адаптер для автомобилей VAG-группы и BMW (начиная ..
5560 грн
4449 грн
VCX SE + Diagbox
Автосканер VXDIAG VCX SE с лицензией под Diagbox предназначен для проведения диагностики и программи..
9328 грн
CTG-20
Fnirsi CTG-20 - это современный цифровой толщиномер, сочетающий точность, удобство и высокую функцио..
1245 грн
FLX8.33
Стильный и практичный кейс, разработанный специально для программаторов и аксессуаров FLEX.Обеспечив..
11205 грн
200 кредитів OBDELEVEN
Код, предоставляющий 200 кредитов для приложения OBDeleven. Доставляется через электронную почту. Ра..
1660 грн
OBD2 iProg+ PRO
Основной OBD2-кабель для программатора iProg+ PRO представляет собой специализированный адаптер, раз..
880 грн
Next+Pro+100 кредитів
Автосканер OBDELEVEN Next +Pro Plan+ 100 кредитов.OBDELEVEN NEXT - обновленный диагностический адапт..
7155 грн
5495 грн
Недавно просмотренные
MT Pro (Базовый 2)
Комплект Базовый 2 MT Pro включает:MT Pro - осциллограф,(Cx1) - высоковольтный емкостный датчик первого цилиндра,(Cx) - высоковольтный емкостный датчик,(DIS-4) - комплект ВВ емкостных датчиков,(Lx1) - высоковольтный индуктивный датчик первого цилиндра,(Lx4) - высоковольтный индуктивный датчик,(ДР) - датчик разряжения,(Щуп игла) - щуп, заканчивающийся гибкой иглой без общего провода.С помощью осциллографа мотор-тестера MT Pro проводят безразборную диагностику ДВС, в том числе системы газораспределения, зажигания, топливоподачи и питания. Он не имеет ограничений по моделям авто, и позволяет обследовать соответствующие электрические цепи транспортного средства без вспомогательных адаптеров.
Характеристики:
Универсальное применение. Помимо диагностирования электросистем авто, MT Pro может также обследовать, например, сигнализацию, магнитолы и другую электронику. Все входы устройства взаимозаменяемы. То есть когда один из них, впоследствии механического повреждения, выходит из строя, его функции может выполнять любой другой.
Широкий функционал. Благодаря программному обеспечению, прибор может выполнять функции осциллографа, и мотор-тестера узкой специализации, а также работать в режиме самописца, что не доступно во многих других моделях тестеров.
Надежность в работе. Комплекс специально создавался под суровые условия эксплуатации на СТО. Все его входы имеют многоуровневую защиту. Есть гальваническая развязка ПК от цепей авто, которые исследуются.
Доступная цена. Лояльная стоимость влечет за собой быструю окупаемость MT Pro, и позволяет использовать его как профессионалам, так и автолюбителям, которые самостоятельно диагностируют автомобили.
ВВ емкостный датчик первого цилиндра (Cx1) предназначен для синхронизации по первому цилиндру или выбранному в программе. Датчик обычно подсоединяют к ВВ проводу первого цилиндра и 9-го канала (зеленая метка датчика - зеленый фон 9-го канала). Используется для классической системы зажигания (Conventional Ignition System) и DIS системы зажигания (Distributorless Ignition System).
Датчик выполнен в виде "прищепки", которую удобно надевать на ВВ провод одной рукой. Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика, толщина стенки 2.5 мм. Датчик разборной и ремонтопригодный. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам.
Использование
Выберите рабочее окружение, например [Вторичное напряжение / Классическая].
Подключите Cx1 к 9-му каналу (канал синхронизации) и ВВ проводу первого цилиндра, дополнительно подключите Cx
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
ВВ емкостный датчик (Cx) предназначен для диагностики классической системы зажигания (Conventional Ignition System) с механическим распределителем или общим центральным ВВ проводом. Датчик подсоединяется к центральному ВВ проводу и обычно к 8-му каналу (синяя метка датчика - синий фон 8-го канала).
Датчик выполнен в виде "прищепки", которую удобно надевать на ВВ провод одной рукой. Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика, толщина стенки 2.5 мм. Датчик разборной и ремонтопригодный. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам.
Использование
Выберите рабочее окружение, например [Вторичное напряжение / Классическая]
Подключите Cx к 8-му каналу и центральному ВВ проводу, дополнительно подключите Cx1
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
Комплект ВВ емкостных датчиков DIS-4 предназначен для диагностики DIS системы зажигания 2/4 цилиндровых двигателей, а также подходит для классической системы зажигания, где используется только один ВВ датчик. Датчики подсоединяются к ВВ проводам с учетом полярности ВВ импульсов, и обычно к 7-му и 8-му каналу (красная метка датчика - красный фон 7-го канала, синяя метка датчика - синий фон 8-го канала).
Датчик выполнен в виде "прищепки", которую удобно надевать на ВВ провод одной рукой. Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика, толщина стенки 2.5 мм. Датчик разборной и ремонтопригодный. Для надежности соединения проводов распаяно на печатных платах и залито термопластичным эластомером. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам.
Порядок определения полярности ВВ импульсов
Выберите рабочее окружение [Вторичное напряжение / DIS].
В окне осциллографа выберите масштаб оси X, например 0.5 сек, чтобы одновременно были видны ВВ импульсы всех цилиндров
Подключите общий провод комплекта датчиков с красной меткой к 7-му каналу
Запустите двигатель и запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
Подключите один из ВВ датчиков с красной меткой к любому ВВ проводу, если на экране появился ВВ импульс, направленный вверх (положительный), - оставьте ВВ датчик на этом ВВ проводе, если на экране появился ВВ импульс, направленный вниз (отрицательный), - подключите ВВ датчик на следующий ВВ провод, до обнаружения положительного импульса.
Проделайте аналогичные действия со следующими ВВ датчиками с красной меткой
В результате все ВВ датчики с красной меткой будут подсоединены к ВВ проводам с импульсами положительной полярности
Подключите общий провод комплекта датчиков с синей меткой к 8-му каналу, а ВВ датчики с синими метками к свободным ВВ проводам.
Использование
Выберите рабочее окружение [Вторичное напряжение / DIS].
Подключите общий провод с красной меткой к 7-му каналу, с синей меткой к 8-му каналу, а соответствующие ВВ датчики к ВВ проводам с учетом полярности ВВ импульсов, дополнительно подключите Cx1
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
ВВ индуктивный датчик первого цилиндра (Lx1) предназначен для синхронизации по первому цилиндру или выбранному в программе. Датчик обычно устанавливается на катушку зажигания первого цилиндра и подключается к 9-му каналу (зеленая метка датчика - зеленый фон 9-го канала). Также может использоваться и для диагностики системы зажигания (катушки проверяются одна за другой), датчик последовательно подключают ко всем катушкам и обычно к 8-му каналу, для этого режима рекомендуется выбрать рабочее окружение [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx1)]. Используется для СОР-систем зажигания (Coil-On-Plug ignition system), оборудованных катушками зажигания стержневого типа (практически все современные двигатели).
Датчик выполнен в виде небольшой измерительной головки, в которой находится катушка индуктивности, преобразующая электромагнитное поле, создаваемое катушкой зажигания, в напряжение, отображаемое на экране. Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика. Датчик разборный и ремонтопригодный. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам.
Подключение
Рекомендуется закрепить датчик с помощью вспененного двустороннего скотча шириной 9 мм на верхней плоскости катушки зажигания, которую предварительно очистить от пыли и грязи. После чего в окне осциллографа визуально сравнить полученную форму импульса вторичного напряжения с его типовой формой. Если полученная форма существенно отличается от типовой, то закрепить датчик на одном из торцов катушки зажигания и повторить визуальный контроль формы импульса. В результате выбрав то место расположения датчика на катушке зажигания, где полученная форма импульса наиболее похожа на типовую форму импульса вторичного напряжения.
Использование
Выберите рабочее окружение [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx4/6)]
Подключите Lx1 к 9-му каналу (канал синхронизации) и катушке зажигания первого цилиндра, дополнительно подключите Lx4 или Lx6
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
Важно!
Сначала запускаем двигатель, затем запускаем запись сигнала, иначе автонастройка канала синхронизации будет выполнена неправильно.
Выберите рабочее окружение [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx1)].
Подключите Lx1 к 8-му каналу и катушке зажигания первого цилиндра
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
Запишите сигнал катушки зажигания первого цилиндра на ХХ и под нагрузкой
Подключите Lx1 к катушке зажигания второго цилиндра
Повторите пункты 5-6 для катушек зажигания всех цилиндров
Вторичное напряжение в КВ
В отличие от датчиков Cx, для датчиков Lx нет настройки [ВВ датчик КВ], поскольку из-за разнообразия конструкций катушек зажигания невозможно точно пересчитать значение напряжение на выходе датчика Lx в соответствующее значение вторичного напряжения катушки зажигания, что, тем не менее, не мешает проводить качественный сравнительный анализ импульсов вторичного напряжения всех цилиндров двигателя.
ВВ индуктивные датчики Lx4 предназначены для диагностики СОР-систем зажигания 2/4 цилиндровых двигателей. Датчики подключаются ко всем катушкам двигателя и обычно к 8-му каналу (синяя метка датчика - синий фон 8-го канала). Используются для СОР-систем зажигания (Coil-On-Plug ignition system), оборудованных катушками зажигания стержневого типа (практически все современные двигатели).
Датчик выполнен в виде небольшой измерительной головки, в которой находится катушка индуктивности, преобразующая электромагнитное поле, создаваемое катушкой зажигания, в напряжение, отображаемое на экране. Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика. Датчик разборный и ремонтопригодный. Для надежности соединения проводов распаяно на печатных платах и залито термопластичным эластомером. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам.
Подключение
Рекомендуется закрепить датчик с помощью вспененного двустороннего скотча шириной 9 мм на верхней плоскости катушки зажигания, которую предварительно очистить от пыли и грязи. После чего в окне осциллографа визуально сравнить полученную форму импульса вторичного напряжения с его типовой формой. Если полученная форма существенно отличается от типовой, то закрепить датчик на одном из торцов катушки зажигания и повторить визуальный контроль формы импульса. В результате выбрав то место расположения датчика на катушке зажигания, где полученная форма импульса наиболее похожа на типовую форму импульса вторичного напряжения.
Использование
Выберите рабочее окружение [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx4/6)]
Подключите Lx4/6 к 8-му каналу и всем катушкам зажигания, дополнительно подключите Lx1
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
Датчик разряжения (ДР) предназначен для записи формы пульсаций давления во впускном коллекторе, картере двигателя, выхлопной системе (не допускать перегрева). Позволяет оценить состояние и правильность установки газораспределительного механизма (ГРМ), определить степень изношенности поршневой группы, проверить равномерность работы цилиндров, выявить наличие пропусков воспламенения топливной смеси в цилиндре. Датчик подсоединяется через короткую резиновую трубку с внутренним диаметром 5...7 мм, например, к впускному коллектору и обычно к 1-му каналу (красная метка датчика - красный фон 1-го канала). Рекомендуемый входной диапазон 2...5 В, частота дискретизации 50 КГц. Рекомендуемые рабочие окружения: [Сравнение цилиндров/ДР на впуске], [Сравнение цилиндров/ДР в выхлопной трубе], [Линейка/ДР].
Датчик выполнен в виде округленного цилиндра, в котором размещена пьезопластина, преобразующая колебания измеряемого давления в напряжение, которое отображается на экране. Отверстие в штуцере датчика Ø 1 мм откалибровано, датчик оптимально настроен и не требует элементов подстройки и дополнительного питания. Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика, толщина стенки 2.5 мм. Датчик разборный и ремонтопригодный. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам.
Использование
Выберите рабочее окружение, например [Линейка / ДР].
Подключите ДР к 1-му каналу и впускному коллектору, дополнительно подключите Cx1
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
В результате в режиме реального времени автоматически будут показаны характерные точки сигнала ДР
Щуп, заканчивающийся гибкой иглой без общего провода (Щуп игла) используется при измерении напряжения в электрических системах автомобиля. Позволяет подключиться к различным датчикам, разъемам электронных блоков, непосредственно к форсункам и цепям первичного зажигания. Щуп подключается к любому каналу MT Pro. Для проведения измерений с помощью Щуп игла необходимо дополнительно соединить корпус MT Pro (экран BNC разъема, крючок, винт заземления) с кузовом автомобиля или клеммой АКБ-, т.е. обеспечить соединение общей массы.
Щуп состоит из иглы Ø 0.8 мм, изготовленной из специальной пружинной стали (прочная и гибкая), припаянной к печатной плате, к которой, в свою очередь, припаян микрофонный кабель. При необходимости иглу можно согнуть, например под 45° относительно оси симметрии щупа. Место соединения залито термопластичным эластомером (бензо-маслостойкий), представляющим собой мягкую рукоятку щупа. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам.
Помехозащищенность
Конструкция щупа реализована таким образом, чтобы экранирующая оплетка кабеля была практически по всей длине щупа, за исключением собственно места пайки иглы, что обеспечивает максимально возможную защиту в условиях сильных электромагнитных помех, которые создает система зажигания автомобиля.
Отсутствие общего провода
Как показала практика, обычно перед началом измерений корпус MT Pro через винт заземления соединяют с кузовом автомобиля отдельным проводом для обеспечения соединения общей массы. Из-за чего обычно общий провод щупа оказывается не востребованным и просто болтается, мешая проводить измерения. Поэтому для более удобного проведения измерения и снижения себестоимости был реализован этот вариант исполнения щупа иглы.
..
15476 грн
датчик Lx4
Датчик предназначен для диагностики СОР-систем зажигания 4 цилиндровых двигателей.
Датчик подключаются ко всем катушкам двигателя и обычно к 8-му каналу (синяя метка датчика - синий фон 8-го канала).
Используются для СОР-систем зажигания (Coil-On-Plug ignition system), оборудованных катушками зажигания стержневого типа (практически все современные двигатели).
Датчик выполнен в виде небольшой измерительной головки, в которой находится катушка индуктивности, преобразующая электромагнитное поле, создаваемое катушкой зажигания, в напряжение, отображаемое на экране.
Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика. Датчик разборный и ремонтопригодный. Для надежности соединения проводов распаяно на печатных платах и залито термопластичным эластомером. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую защищенность от помех и устойчивость к многократным изгибам.
Подключение
Рекомендуется закрепить датчик с помощью вспененного двустороннего скотча шириной 9 мм на верхней плоскости катушки зажигания, которую предварительно очистить от пыли и грязи. После чего в окне осциллографа визуально сравнить полученную форму импульса вторичного напряжения с его типовой формой.
Если полученная форма существенно отличается от типовой, то закрепить датчик на одном из торцов катушки зажигания и повторить визуальный контроль формы импульса. В результате выбрав то место расположения датчика на катушке зажигания, где полученная форма импульса наиболее похожа на типовую форму импульса вторичного напряжения.
Эксплуатация
Выберите рабочее окружение [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx4]
Подключите Lx4/6 к 8-му каналу и всем катушкам зажигания, дополнительно подключите Lx1
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
..
1272 грн
PT620
Тестер давления моторного масла AUTOOL PT620 - это один из последних автомобильных интеллектуальных продуктов, который в основном используется для обнаружения давления масла в двигателе с помощью цифровой системы измерения, а чувствительность обнаружения является чрезвычайно высокой.Возможность интуитивно понятного отображения давления масла в режиме реального времени делает процесс обнаружения давления масла простым и беспрепятственным. Особенности AUTOOL PT620Точность измерения: AUTOOL PT620 имеет большой диапазон измерения и высокую точность, значение измерения может быть точным до двух знаков после запятой.Интеллектуальный цифровой манометр: 2,8-дюймовый дисплей с подсветкой отображает четкие и точные данные. Цифровой манометр имеет разрешение дисплея 0,01. Он может измерять значение давления в реальном времени, среднее значение давления и температуру моторного масла, а также время измерения.Сохранение данных: Функции сохранения данных и блокировки интерфейса позволяют сохранять до 6 наборов тестовых данных. В процессе использования вы можете удобно записывать и запрашивать данные тестирования моторного масла отправителя. Манометр оснащен кнопкой быстросъемного клапана для быстрого сброса давления.Медные компоненты: Оснащен различными фитингами из клепаной меди, устойчивой к ржавчине и коррозии, прочной и долговечной, а также длинным шлангом из армированной резины, устойчивой к давлению, температуре и скручиванию.Легкое мгновенное считывание: Доступные единицы измерения: PSI, Bar и KG/CM². Измеряет 0-426,6 фунтов на квадратный дюйм, 0-30 кг/см² и 0-29,4 бар. Легко переключается между градусами Цельсия и Фаренгейта. Как использовать AUTOOL PT620?Шаг 1: Снимите датчик давления масла двигателя;Шаг 2: Подключите адаптер для модели автомобиля к измерительному щупу;Шаг 3: Перед тестированием обнулите значение давления;Шаг 4: Подключите измерительный щуп к двигателю;Шаг 5: Запустите двигательШаг 6: Манометр отображает измеренное давление...
7495 грн
Renault 12 pin
Переходник используется для подключения OBD2 16-пиновых автосканеров к грузовым автомобилям Renault, оборудованных разъемами для диагностики на 12 контактов.
Работает с оборудованием Autocom, CAN CLIP, Launch, Bosch KTS и другим.
Визуально переходник похож с тем, что для авто ГАЗ, но имеет другую распиновку
Приобрести Переходник OBD2 Renault 12 pin можно по доступной цене в нашем интернет магазине!
..
249 грн
DS600
Профессиональный мультимарочный автосканер от Ancel - DS600 с диагностикой всех систем автомобиля на дилерском уровне, двунаправленным управлением, 34+ сервисными услугами, функциями кодирования ЭБУ, 2 годами бесплатных обновлений и множеством других преимуществ.
Особенности и функции
Кодирование ECU: Сопоставление, обучение или кодирование недавно замененного ЭБУ, настройка автомобиля, автивация скрытых функций или отключение не желательных, перепрограммирование адаптивных данных для определенных компонентов после ремонта или замены.
Двунаправленное управление/активные тесты: Активируйте соленоиды и исполнительные механизмы для активного тестирования, отправляйте команды системам/компонентам для проверки их рабочего состояния, не используя систему управления автомобилем.
34+ функции сервисного обслуживания: Сюда входит сброс масла, калибровка SAS, ключи IMMO (программатор ключей), прокачка ABS, SRS (сброс подушек безопасности), EPB, кодирование инжектора, регистрация аккумулятора, регенерация DPF, обучение передач, согласование дроссельной заслонки и т.д.
Диагностика всех систем: ANCEL DS600 поддерживает диагностику всех систем для полного сканирования доступных модулей управления автомобилем: ABS, SRS, BCM, IMMO, BMS, TPMS, SAS, ESP, трансмиссия, топливная система, система освещения, система кондиционирования и т.д.
Дополнительные модули: DS600 поддерживает дополнительные функциональные модули для удовлетворения потребностей продвинутых техников, включая рабочий свет, видеоскоп, тепловизор, тестер аккумуляторов, и др. (приобретаются отдельно)..
Покрытие 99% транспортных средств: Диагностический сканер ANCEL DS600 поддерживает почти все автомобили (до 2020/2021/2022), охватывает 12-вольтовые автомобили OBDI и OBDII, такие как внедорожники, минивэны, 12-вольтовые малотоннажные грузовики, гибриды и т.д..
Полный функционал OBD2: Считывание/стирание кодов ошибок, стоп-кадр, данные в реальном времени, информация о транспортном средстве, тест датчика кислорода, тест бортового монитора, состояние готовности к тесту на выбросы, тест компонентов, поиск DTC.
Многоязычный интерфейс: Английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский, португальский, русский, польский, турецкий, голландский, венгерский, корейский, датский, греческий, арабский, персидский, румынский, сербский, финский, шведский, чешский, китайский (традиционный).
34+ сервисные функции
Сброс масла: Сбрасывает систему срока службы масла каждый раз после его замены и масляного фильтра.
Регенерация DPF: Очистка фильтра DPF от твердых частиц посредством непрерывного окисления в режиме сгорания для стабилизации работы фильтра.
Прокачка системы ABS: Если в ABS содержится воздух, необходимо выполнить функцию удаления его из тормозной системы, чтобы восстановить чувствительность тормозов ABS.
Сброс SAS (Сброс угла поворота руля): Выполните калибровку датчика угла поворота руля и очистите записи.
Кодирование инжектора: При установке новых инжекторов или после завершения замены, осуществляйте их кодирование.
Сброс тормозных колодок: Деактивация и активация системы управления тормозами, помощь в управлении тормозной жидкостью, открывание и закрывание тормозных колодок и т.д.
Обучение переключения передач: Выполняет обучение автомобиля переключению передач после замены ЭБУ двигателя, датчика положения коленчатого вала или маховика коленчатого вала.
Регулировка дроссельной заслонки: Инициализация приводов дроссельной заслонки таким образом, чтобы "выученные" значения, сохраненные в ЭБУ, были возвращены к состоянию по умолчанию.
Сброс TPMS: После включения системы контроля давления в шинах MIL и проведения технического обслуживания необходимо выполнить функцию сброса давления в шинах.
Согласование батареи: С помощью этой функции можно выполнить операцию сброса на блоке мониторинга аккумуляторной батареи автомобиля, во время которой удаляется начальная информация о неисправности низкого уровня заряда батареи и выполняется регулировка батареи.
Регистрация и обслуживание аккумулятора: Позволяет сканеру оценивать состояние заряда аккумулятора, контролировать ток короткого замыкания, регистрировать замену аккумулятора и активировать состояние покоя аккумуляторной системы автомобиля.
Сброс AdBlue: Сброс мочевины после замены или заправки жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей.
Сброс коробки передач: Помогает завершить самообучение коробки передач и улучшить качество переключения передач.
Добавлено больше расширенных функций: SGW, сброс AFS (фары), калибровка окон, калибровка сидений, сервис IMMO, настройка подвески, слив охлаждающей жидкости, сброс шин, адаптация EGR, регенерация сажевого фильтра, изменение языка, сброс аудиосистемы, инициализация люка, эл. регулировка дросселя, адаптация дроссельной заслонки, транспортный режим, сброс датчика окиси углерода, обучение АКПП, сброс одометра, сброс Stop/Start, переработка выхлопных газов, проверка состояния аккумуляторной батареи.
Кодирование ЭБУ
ANCEL DS600 поддерживает функцию замены ЭБУ, помогает подобрать, изучить или закодировать новый ЭБУ.
Функция кодирования используется для перепрошивки блоков управления автомобилем, помогает прошить скрытые функции или отключить не нужные, а также перепрограммировать адаптивные данные для определенных компонентов после ремонта или замены.
Например, установить сигнализацию и блокировку дверей, улучшить ходовые качества и топливную эффективность вашего автомобиля, отключить функцию автоматического запуска/остановки двигателя, получить доступ к ЭБУ для скрытых функций и т.д.
Двунаправленный контроль (тест на срабатывание)
ANCEL Сканер DS600 с полнофункциональным двунаправленным управлением может активировать соленоиды и исполнительные механизмы для активного тестирования, отправлять команды многим системам/компонентам для проверки их рабочего состояния, не используя систему управления автомобилем.
Включите топливный насос, вентилятор радиатора, измените положение дроссельной заслонки, откройте/закройте окна, управляйте зеркалами, включите внутреннее и внешнее освещение, звуковой сигнал, протестируйте приводы замков дверей и тому подобное.
Отчет о состоянии и обмен данными
С ANCEL DS600 вы можете сгенерировать полный отчет о диагностике системы одним щелчком мыши. Отчеты могут быть отправлены по электронной почте в офис или непосредственно вашему клиенту. Вы также можете распечатать отчет о состоянии транспортного средства (Примечание: Принтер нужно приобрести отдельно).
Расширенные функции дилерского уровня
Замена ECU: Когда ECU/модуль поврежден, необходимо заменить его на новый. ANCEL DS600 может помочь вам инициализировать, сопоставить, переобучить или закодировать новый ЭБУ/модуль.
AutoAut для FCA, SGW: AutoAut, разблокированный с последним обновлением программного обеспечения, может безопасно обслуживать современные автомобили FCA / SGW для диагностики OBDII, активного тестирования, калибровки и т.д.
Управляемые функции: Совместимость с Volkswagen / Audi / Skoda / Seat и т.д.
Соответствие компонентов: Совместимость с Volkswagen / Skoda / Seat / BMW / GM / Ford / Opel / Mazda / Fiat / Honda / Nissan / Hyundai / Kia / Subaru и т.д.
Онлайн-кодирование: Совместимость с Volkswagen / Audi / Benz / BMW / Seat / Porsche и т.д.
Услуга входа в учетную запись онлайн: Совместимость с Volkswagen / Audi / Skoda / Seat и т.д.
Онлайн-калибровка: Совместимость с Volkswagen / Audi / Skoda / Seat и т.д.
Параметризация онлайн: Совместимость с Volkswagen / Audi / Skoda / Seat и т.д.
Противоугонная система IMMO: Совместимость с Volkswagen / Audi / Skoda / Seat и т.д.
Баланс мощности: Совместимость с Chrysler / GM / Ford и т.д.
Программируемая установка модуля: Совместимость с Ford / Mazda и т.д.
Активация скрытых функций: Совместимость с BMW / Porsche / Toyota / Subaru и т.д.
..
39900 грн

-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)







































-200x200.png)








-200x200.jpg)
-200x200.jpg)





-200x200.jpg)











