LAUNCH Non-16 Pin Adaptor Box - комплект оригинальных адаптеров для сканеров Launch
Есть в наличии
Код товара: LAUNCH Non-16 Pin
Артикул: 14114
6200 грн
Краткое описание
Набор переходников ...
Читать далее...
Общие характеристики
Гарантия
3 месяца
Марки авто
Mercedes, Nissan, BMW, Chrysler, Ford, GM, VAZ, Honda, Kia, Mitsubishi, Hyundai, Toyota
Все характеристики
Набор переходников
Комплект адаптеров Non-OBD2 состоит из 16 OE-совместимых разъемов для автомобилей 1996-2002 годов выпуска, которые не имеют стандартной конфигурации контактов OBD2.
.jpg)
Набор включает следующие переходники и кабели:
- Mercedes 14,
- Mercedes 38,
- Nissan 14+16,
- BMW 20,
- Chrysler 6,
- Ford 6+1,
- GM/VAZ 12,
- Honda 3,
- Kia 20,
- Mitsubishi/Hyundai 12+16,
- Toyota 17,
- Toyota 22
- кабель питания с зажимами "крокодилами",
- кабель к прикуривателю,
- предохранители для прикуривателя 5*20 мм (4 шт.),
- предохранители для прикуривателя 6*30 мм (2 шт.),
- качественный пластиковый кейс для хранения и транспортировки.
Основные параметры
Гарантия
3 месяца
Технические характеристики
Марки авто
Mercedes, Nissan, BMW, Chrysler, Ford, GM, VAZ, Honda, Kia, Mitsubishi, Hyundai, Toyota
Рекомендуемые товары
CRP429C
Сканер LAUNCH X431 CRP429C пришел на смену аппарату CRP129 (Creader VIII+). Он является компакт..
11980 грн
CX
Для любителей BMW представляем автосканер OBDlink CX, специально разработанный для BimmerCode.
Пр..
3780 грн
DS150e (double board)
Сканер диагностический DELPHI DS150E Bluetooth - это современные технологии, разработанные как в тех..
1900 грн
VAS 5054A
Сканер VAS 5054A – специальный диагностический прибор для комплексной диагностики транспортных..
6678 грн
6195 грн
Honda HIM HDS
Honda HIM HDS – специальный дилерский сканер, отличающийся производительностью, высокой т..
4500 грн
ICOM NEXT (Wi-Fi)
BMW ICOM NEXT - оборудование с обновленной версией, которое предназначенное для компьютерной диагнос..
15200 грн
DS150E single
Delphi ds150e - одноплатный автосканер (мультимарочный), позволяющий диагностировать грузовики, легк..
3100 грн
Scania VCI 3
Диагностический автосканер Scania VCI 3 Wi-Fi предназначен для работы с грузовиками и промышлен..
6000 грн
OpCom v1.95
Адаптер OP-COM 1.95 является самым "свежим" сканером OpCom, который поддерж..
1200 грн
VGate vLinker MC
Автосканер Vgate VLinker MC выгодно отличается от обычных OBD2 моделей поддержкой MS-CAN и SW-C..
2285 грн
VGate vLinker MC Bluetooth 4.0
Данный автосканер является аналогом OBDLink MX+ и обладает весомыми преимуществами над стандарт..
2285 грн
CDP 2021.23
Мультимарочный автомобильный сканер, с помощью которого проводят полноценную диагностику грузов..
3100 грн
CDP 2021.23 (двухплатный)
Мультимарочный сканер для работы с легковыми и грузовыми авто, как новыми, так и старыми. Подк..
1899 грн
OpCom 2021
OP-COM PRO 2021 представляет собой самую полную версию сканера ОПКОМ, оборудованного корректной схем..
1800 грн
ICOM NEXT
BMW ICOM NEXT - оборудование с обновленной версией, которое предназначенное для компьютерной диагнос..
14400 грн
VGate vLinker MC Bluetooth 3.0
Данный автосканер является аналогом OBDLink MX и обладает весомыми преимуществами над стандартными O..
2095 грн
1870 грн
Honda HDS
Диагностический адаптер Honda HDS (XHorse / J2534) является аналогом приборов GNA600 и Hon..
1250 грн
V600-BM
GODIAG V600-BM - инструмент для диагностики и программирования для BMW с поддержкой DOIP, K-Lin..
8380 грн
DAF VCI Lite
Диагностический автосканер DAF VCI Lite представляет собой полнофункциональную версию диле..
12000 грн
Revision D+
OP-COM PRO Revision D+ - это новейшая версия диагностического инструмента, созданного на базе безрел..
4500 грн
Недавно просмотренные
KESS 3 Slave
Alientech KESS3 Slave – это современное решение среди программаторов для чип-тюнинга, позволяющее считывать и записывать прошивки ECU и TCU (автоматических коробок передач) через диагностический разъем (OBD) или напрямую через разъем блока.Версия Slave предназначена для работы в сети с Master-устройством: пользователь считывает прошивку, а редактирование осуществляет тюнер с Master-версией.Если же Вам нужно самостоятельно редактировать файлы прошивок – рекомендуем рассмотреть версию Master.Преимущества KESS3:Быстрое считывание и запись ECU/TCUРабота через OBD, Bench и BootШирокая база поддерживаемых автомобилейВозможность расширения протоколовРегулярные обновления и официальная поддержкаВ комплекте:Устройство Alientech KESS3 SlaveКомплект кабелейЛицензия на доступ к Slave-функциямИнструкции, сертификатPRODIAG — официальный поставщик Alientech в Украине.
..
34300 грн
33810 грн
датчик Lx6
Датчик предназначен для диагностики СОР-систем зажигания 6 цилиндровых двигателей.
Датчик подключаются ко всем катушкам двигателя и обычно к 8-му каналу (синяя метка датчика - синий фон 8-го канала).
Используются для СОР-систем зажигания (Coil-On-Plug ignition system), оборудованных катушками зажигания стержневого типа (практически все современные двигатели).
Датчик выполнен в виде небольшой измерительной головки, в которой находится катушка индуктивности, преобразующая электромагнитное поле, создаваемое катушкой зажигания, в напряжение, отображаемое на экране.
Корпус датчика изготовлен из бензо-маслостойкого пластика. Датчик разборный и ремонтопригодный. Для надежности соединения проводов распаяно на печатных платах и залито термопластичным эластомером. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую защищенность от помех и устойчивость к многократным изгибам.
Подключение
Рекомендуется закрепить датчик с помощью вспененного двустороннего скотча шириной 9 мм на верхней плоскости катушки зажигания, которую предварительно очистить от пыли и грязи. После чего в окне осциллографа визуально сравнить полученную форму импульса вторичного напряжения с его типовой формой.
Если полученная форма существенно отличается от типовой, то закрепить датчик на одном из торцов катушки зажигания и повторить визуальный контроль формы импульса. В результате выбрав то место расположения датчика на катушке зажигания, где полученная форма импульса наиболее похожа на типовую форму импульса вторичного напряжения.
Эксплуатация
Выберите рабочее окружение [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx6]
Подключите Lx6 к 8-му каналу и всем катушкам зажигания, дополнительно подключите Lx1
Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
..
1676 грн
MT Pro (Максимальний 2)
С помощью осциллографа MT Pro осуществляют безразборную диагностику автомобильных ДВС, включая систему зажигания, подачи топлива, газораспределения, питания и т.д.
Комплект Максимальный 2 включает: MT Pro - осциллограф,(Cx1) - высоковольтный емкостный датчик первого цилиндра,(Cx) - высоковольтный емкостный датчик,(DIS-6) - комплект ВВ емкостных датчиков,(Lx1) - высоковольтный индуктивный датчик первого цилиндра,(Lx6) - высоковольтный индуктивный датчик,(ДР), 2 шт. - датчик разряжения,(Щуп игла), 3 шт. - щуп, заканчивающийся гибкой иглой без общего провода,(Щуп б-б), 2 шт. - щуп измерительный, заканчивающийся двумя штекерами типа банан,(ПРИГ) - пробник-игла на гибкой пружине(КрокS) - зажим типа крокодил, маленькийЭто универсальный измерительный прибор, не привязанный к какой-либо конкретной марке или модели автомобиля, и позволяющий проводить диагностику всех марок и моделей.
Прибор практически всегда обеспечивает возможность непосредственного подключения датчиков и щупов к соответствующим электрическим цепям автомобиля, без необходимости использования дополнительных адаптеров, делителей и т.д.
Особенности и преимущества
Универсальность. MT Pro можно применять как в диагностике электрических систем авто, так и в работе с разнообразной автомобильной электроникой (магнитолы, сигнализация и т.д.). Входы осциллографа являются универсальными, и не подвязаны к каким-то конкретным датчикам. Если какой-то из выходов сломается, его сможет заменить любой из других. Входной диапазон всех каналов полностью перекрывает все возможные значения амплитуд «автомобильных» сигналов, благодаря чему прибор напрямую подключается (без дополнительных переходников и внешних делителей) к любым цепям автомобиля (за исключением вторичной цепи). В большинстве специализированных мотор-тестеров функции входов четко распределены как на программном, так и на аппаратном уровне, что в случае необходимости регистрации «не стандартного» сигнала, вынуждает использовать дополнительные адаптеры или делители из-за наличия входных фильтров, ограничения входного диапазона и т.п.
Гибкий функционал. ПО устройства позволяет применять его в качестве осциллографа или самописца, а также узкоспециализированного мотор-тестера. Программное обеспечение многих мотор тестеров жестко привязывает начало развертки к циклам двигателя, тем самым ограничивая возможности по анализу непериодических сигналов или сигналов, не связанных непосредственно с работой двигателя. ПО комплекса MT Pro также обеспечивает гибкую опциональную привязку начала развертки к циклам двигателя (по кадровый режим), а кроме того, позволяет анализировать непериодические сигналы (режим самописца) или сигналы, не связанные непосредственно с работой двигателя (режим осциллографа).
Надежность. Аппаратное обеспечение комплекса MT Pro изначально разрабатывалось с учетом жестких условий эксплуатации на станциях техобслуживания. Присутствует многоуровневая защита всех входов, содержится гальваническая развязка ПК от исследуемых цепей автомобиля.
..
18310 грн
MSP-311-1
TESTER-OK MSP-311-1 – это высококачественный прибор для измерения давления в топливной системе автомобиля. Он используется для диагностики топливных систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра.Специальный манометр с двумя шкалами (psi и bar) легко и точно проверяет давление топлива в большинстве автомобилей (не подходит для CIS-Jetronic, Bosch, GM). Диапазон измерения составляет от 0 до 100 psi, или от 0 до 7 bar.Весь набор размещен в пластиковом кейсе для удобной транспортировки и хранения. В комплекте есть необходимые адаптеры и фитинги для подключения прибора к топливному насосу.Указания по использованию и технике безопасности!ВНИМАНИЕ! Перед подключением и тестированием поместите вблизи огнетушитель с сухими химическими веществами (класса B). ПРИМЕЧАНИЕ. Подключение манометра выполняется либо непосредственно к насосу, либо в линии между насосом и двигателем.Сбросьте давление с топливной системы автомобиля. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя транспортного средства, чтобы получить указания по сбросу давления из топливопровода, процедуры тестирования и точки соединения, а также показатели нормального давления.Используйте различные фитинги и шланги для подключения манометра непосредственно к топливному насосу, как в случае с VW, или в линии между топливным насосом и двигателем для других транспортных средств.Используйте небольшое количество уплотняющей смеси для труб, или фум ленты для уплотнения резьбы, чтобы предотвратить утечку. Затяните ключом (не входит в комплект). ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что все соединения герметичны во избежание утечки топлива.Запустите двигатель и немедленно проверьте наличие утечек топлива. Если обнаружена утечка, выключите двигатель и устраните его.Считайте характеристики давления с манометра.Выключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.Обверните ткань вокруг точки соединения шланга, прежде чем сбросить давление с топливопровода и снять тестовые компоненты.Снова подключите линию впрыска топлива автомобиля.Вытрите разлитое горючее. Пропитанные горючие тряпки выбрасывайте в огнеупорную таруЗапустите двигатель и проверьте наличие утечек. Устраните истоки, если они обнаружены.Очистите и храните компоненты тестового набора для впрыска топлива в пластиковом кейсе, входящем в комплект.TESTER-OK MSP-311-1 можно по доступной цене приобрести в нашем интернет магазине!
..
1850 грн
MT Pro (Максимальний 4)
С помощью осциллографа MT Pro осуществляют безразборную диагностику автомобильных ДВС, включая систему зажигания, подачи топлива, газораспределения, питания и т.д.
Комплект Максимальний 4 включає:MT Pro - осциллограф,(Cx1) - высоковольтный емкостный датчик первого цилиндра,(Cx) - высоковольтный емкостный датчик,(DIS-6) - комплект ВВ емкостных датчиков,(Lx1) - высоковольтный индуктивный датчик первого цилиндра,(Lx6) - высоковольтный индуктивный датчик,(ДР), 2 шт. - датчик разряжения,(Щуп игла), 3 шт. - щуп, заканчивающийся гибкой иглой без общего провода,(Щуп б-б), 2 шт. - щуп измерительный, заканчивающийся двумя штекерами типа банан,(Щуп х6) - щуп измерительный, заканчивающийся шестью иглами,(ПРИГ) - пробник-игла на гибкой пружине(КрокS) - зажим типа крокодил, маленький(КрокL) - зажим типа крокодил, большойЭто универсальный измерительный прибор, не привязанный к какой-либо конкретной марке или модели автомобиля, и позволяющий проводить диагностику всех марок и моделей.
Прибор практически всегда обеспечивает возможность непосредственного подключения датчиков и щупов к соответствующим электрическим цепям автомобиля, без необходимости использования дополнительных адаптеров, делителей и т.д.
Особенности и преимущества
Универсальность. MT Pro можно применять как в диагностике электрических систем авто, так и в работе с разнообразной автомобильной электроникой (магнитолы, сигнализация и т.д.). Входы осциллографа являются универсальными, и не подвязаны к каким-то конкретным датчикам. Если какой-то из выходов сломается, его сможет заменить любой из других. Входной диапазон всех каналов полностью перекрывает все возможные значения амплитуд «автомобильных» сигналов, благодаря чему прибор напрямую подключается (без дополнительных переходников и внешних делителей) к любым цепям автомобиля (за исключением вторичной цепи). В большинстве специализированных мотор-тестеров функции входов четко распределены как на программном, так и на аппаратном уровне, что в случае необходимости регистрации «не стандартного» сигнала, вынуждает использовать дополнительные адаптеры или делители из-за наличия входных фильтров, ограничения входного диапазона и т.п.
Гибкий функционал. ПО устройства позволяет применять его в качестве осциллографа или самописца, а также узкоспециализированного мотор-тестера. Программное обеспечение многих мотор тестеров жестко привязывает начало развертки к циклам двигателя, тем самым ограничивая возможности по анализу непериодических сигналов или сигналов, не связанных непосредственно с работой двигателя. ПО комплекса MT Pro также обеспечивает гибкую опциональную привязку начала развертки к циклам двигателя (по кадровый режим), а кроме того, позволяет анализировать непериодические сигналы (режим самописца) или сигналы, не связанные непосредственно с работой двигателя (режим осциллографа).
Надежность. Аппаратное обеспечение комплекса MT Pro изначально разрабатывалось с учетом жестких условий эксплуатации на станциях техобслуживания. Присутствует многоуровневая защита всех входов, содержится гальваническая развязка ПК от исследуемых цепей автомобиля.
..
19442 грн

-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-400x400.jpg)










-400x400.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)










-74x74.jpg)

















-200x200.jpg)





