Импульсное устройство для смены тормозной жидкости автомобиля Autool AST618
Импульсное устройство для замены тормозной жидкости AUTOOL AST618 имеет новую технологию импульсного обмена, которая эффективно удаляет примеси из тормозных магистралей с помощью высокочастотного импульсного давления, повышая эффективность.
Прибор имеет 4 бачка для жидкости большой емкости и 17 адаптеров, поддерживает стандарты DOT3, DOT4 и DOT5.1, что делает его совместимым с большинством моделей автомобилей.
Эргономичный дизайн и четыре ролика облегчают его перемещение, а цифровая панель управления позволяет точно регулировать время работы, частоту импульсов и давление (максимальное давление - 3,5 бар).
Система проста в эксплуатации, запуск осуществляется одним нажатием кнопки, что делает ее идеальной для больших мастерских.
Принцип работы
- Тормозная жидкость перекачивается из новой емкости и подается в тормозной бачок автомобиля под определенным давлением.
- Далее происходит слив использованной тормозной жидкости из каждого колесного тормозного суппорта в установленной последовательности, пока не потечет новая жидкость.
- По сравнению с традиционными устройствами для слива тормозной жидкости под давлением, AST618 эффективно предотвращает образование пузырьков воздуха во время процесса заполнения.
- Это также устраняет необходимость ручного удаления воздуха. Встроенное устройство контроля давления определяет уровень давления.
- Если давление не создается, или насос всасывает воздух, он автоматически выключается, чтобы предотвратить попадание воздуха в бачок тормозной жидкости автомобиля.
Как правильно отрегулировать рабочее давление?
- Когда устройство выпускается с завода, рабочее давление устанавливается на уровне 1 ~ 1,5 бар, чтобы гарантировать, что камера хранения жидкости не деформируется во время замены жидкости, тем самым обеспечивая герметичность вторичного уплотнительного кольца.
- Кроме того, можно также выпускать или менять жидкость при более низком рабочем давлении, регулируя давление и переключатель размера.
- В особых случаях, во время работы при более высоком рабочем давлении, помните о чрезмерном регулировании давления, которое может привести к повреждению главного тормозного цилиндра тормозной системы.
- При замене масла проверьте каждое соединение, нет ли утечки, а также не поврежден ли соединительный шланг, чтобы обеспечить чистоту нового отверстия для заливки масла.
.jpg)
Особенности AUTOOL AST618:
- Одновременная замена масла в четырех колесах: рабочий импульс, рабочее давление и время работы можно регулировать. Конфигурация манометра и счетчика с цифровым дисплеем позволяет легко наблюдать за рабочими параметрами.
- Импульсная замена одной кнопкой: только один человек для работы. Позволяет легко заменить тормозную жидкость.
- Интеллектуальный контроль уровня жидкости: AST618 оснащен встроенным устройством контроля давления. Когда в новом контейнере для жидкости заканчивается тормозная жидкость во время заполнения, устройство автоматически останавливается, предотвращая попадание воздуха в трубопроводы тормозной системы.
- Продуманные детали конструкции: устройство не требует предварительного выпуска воздуха, всасывающая труба может отделять влагу в воздухе, избегать смешивания со смазкой и обеспечивать качество смазки.
- Широкое применение: оснащен 17 различными типами адаптеров и подходит для различных моделей автомобилей в Европе, Америке, Азии и т.д.
Как использовать AUTOOL AST618?
Примечание: Для выполнения операции не нужно заводить автомобиль.
- Шаг 1: Поднимите автомобиль на соответствующую высоту, чтобы колеса не стояли на земле.
- Шаг 2: Подсоедините четыре масляных патрубка устройства к тормозному цилиндру автомобиля. Затем открутите выпускной винт на тормозном цилиндре, чтобы масло могло вытечь.
- Шаг 3: Залейте 5 литров новой тормозной жидкости в заливное отверстие устройства. Затем найдите подходящий разъем для подключения к бачку главного тормозного цилиндра.
- Шаг 4: Подключитесь к автомобильной электросети 12 В и включите кнопку выключателя питания.
- Шаг 5: Нажмите кнопку переключателя вакуума.
- Шаг 6: Нажмите кнопку переключателя топлива, чтобы заменить тормозную жидкость.
- Шаг 7: Во время процесса замены масла смотрите на горловину бачка тормозной жидкости автомобиля, если заправка происходит слишком медленно, нажмите кнопку переключателя ускорения на устройстве, чтобы ускорить заправку, если слишком быстро, нажмите кнопку переключателя замедления, чтобы замедлить заправку.
- Шаг 8: После замены масла полностью слейте отработанное масло из бака оборудования. Неполное опорожнение может привести к повреждению вакуумного насоса и сделать невозможным дальнейшую замену масла.

-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-400x400.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
-74x74.jpg)
