Датчик разрежения (ДР) для мотор-тестера MT Pro

Топ
Нет в наличии
0
Код товара: ДР
Артикул: 14210
503 грн
Краткое описание
Датчик разряжения применяется для записи формы пульсаций давления во впускном коллекторе, картере двигателя, выхлопной системе (не допускать перегрева).   Позволяет оценить состояние и правильность установки г... Читать далее...
Общие характеристики
Тип подключения: BNC разъем Все характеристики
Датчик разряжения применяется для записи формы пульсаций давления во впускном коллекторе, картере двигателя, выхлопной системе (не допускать перегрева).
 
Позволяет оценить состояние и правильность установки газораспределительного механизма (ГРМ), определить степень изношенности поршневой группы, проверить равномерность работы цилиндров, выявить наличие пропусков воспламенения топливной смеси в цилиндре.
 
Датчик подсоединяется через короткую резиновую трубку с внутренним диаметром 5...7 мм, например, к впускному коллектору и обычно к 1-му каналу (красная метка датчика - красный фон 1-го канала).
 
Рекомендуемый входной диапазон 2...5 В, частота дискретизации 50 КГц. Рекомендуемые рабочие окружения: [Сравнение цилиндров / ДР на впуске], [Сравнение цилиндров / ДР в выхлопной трубе], [Линейка / ДР].
 
 
 
 
Конструкция
 
Датчик выполнен в виде округленного цилиндра, в котором размещена пьезопластина, преобразующая колебания измеряемого давления в напряжение, которое отображается на экране.
 
Отверстие в штуцере датчика Ø 1 мм откалибровано, датчик оптимально настроен и не требует элементов подстройки и дополнительного питания.
 
Корпус изготовлен из бензо-маслостойкого пластика, толщина стенки 2.5 мм.
 
Датчик может разбираться и является ремонтопригодным. Используется качественный BNC разъем, мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой и тонкими плотно скрученными медными жилами, что обеспечивает высокую помехозащищенность и устойчивость к многократным изгибам. Доступные цвета маркировки: красный, синий.
 
 
 
Эксплуатация
 
  1. Выберите рабочее окружение, например [Линейка / ДР].
  2. Подключите ДР к 1-му каналу и впускному коллектору, дополнительно подключите Cx1
  3. Запустите двигатель, желательно дождаться устойчивого холостого хода
  4. Запустите запись сигнала, нажав на кнопку Пуск
  5. В результате в режиме реального времени автоматически будут показаны характерные точки сигнала ДР в режиме реального времени
Тип подключения: BNC разъем
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары