Щуп, заканчивающийся гибкой иглой с общим проводом (Щуп и-п) для мотор-тестеров MT Pro
Щуп-игла предназначен для измерения напряжения в различных электрических системах автомобиля. Он позволяет подключаться к широкому спектру компонентов, таких как датчики, разъемы электронных блоков, форсунки или цепи первичного зажигания. Подключение осуществляется к любому каналу устройства MT Pro.
Для правильного проведения измерений с использованием щупа необходимо дополнительно соединить корпус MT Pro (экран разъема BNC, крючок или винт заземления) с общей массой автомобиля - кузовом или минусовой клеммой аккумулятора. Это обеспечивает надежное подключение к общей «земле».
Щуп изготовлен в виде иглы диаметром 0.8 мм, сделанной из специальной пружинной стали. Материал обеспечивает высокую прочность и гибкость изделия. Игла припаяна к печатной плате, к которой подключен микрофонный кабель. При необходимости иглу можно согнуть, например, под углом 45° к ее оси.
Для надежности место соединения залито термопластичным эластомером, который устойчив к воздействию бензина и масла. Он также выполняет роль мягкой ручки для удобного использования щупа.
Другие конструктивные особенности:
- Разъем BNC: высокое качество, обеспечивающее стабильность подключения.
- Кабель: мягкий микрофонный кабель с плотным экранированием, изготовленный из тонких скрученных медных жил. Это обеспечивает устойчивость к помехам и долговечность даже при многократных изгибов.
- Общий провод: выполнен из многожильного медного провода с гибкой силиконовой изоляцией. На его конце расположен стандартный штекер типа «банан» Ø 4 мм с полной изоляцией. Штекер фиксируется на кабеле с помощью специального держателя.
Доступные цвета маркировки: красный, синий, зеленый.
Защита от помех
Щуп имеет конструкцию, которая обеспечивает высокую помехозащищенность даже в сложных условиях электромагнитных помех, создаваемых системой зажигания автомобиля. Экранирование кабеля выполнено практически по всей длине щупа, за исключением места пайки иглы. Это позволяет достичь максимальной устойчивости к помехам.
Важные замечания
- Подключение общей массы: Все общие провода и крючок, если он не изолирован, должны быть подключены к одной точке общей массы - например, к кузову автомобиля или к минусовой клемме аккумулятора.
- Избегайте нескольких точек подключения: Запрещено подключать один общий провод к кузову автомобиля, а другой - к клемме аккумулятора. Это может привести к протеканию значительного тока через корпус MT Pro из-за потенциальной разницы между кузовом и аккумулятором, например, из-за окисления клемм.
Щуп, заканчивающийся гибкой иглой с общим проводом (Щуп г-п) для мотор-тестеров MT Pro, MT Pro, Щуп игла для мт про, мт про