ВВ индуктивный датчик первого цилиндра Lx1 для мотор-тестеров MT Pro

Есть в наличии
0
Код товара: датчик Lx1
Артикул: 14282
462 грн
Краткое описание
Датчик разработан для синхронизации по первому цилиндру или другому, выбранному в программе. Его обычно устанавливают на катушку зажигания первого цилиндра и подключают к 9-му каналу (зеленая маркировка датчика соответст... Читать далее...
Общие характеристики
Тип подключения: BNC разъем Все характеристики

Датчик разработан для синхронизации по первому цилиндру или другому, выбранному в программе. Его обычно устанавливают на катушку зажигания первого цилиндра и подключают к 9-му каналу (зеленая маркировка датчика соответствует зеленому фону 9-го канала). Также датчик можно использовать для диагностики систем зажигания: катушки проверяются поочередно, подключая датчик последовательно ко всем катушкам, обычно через 8-й канал. Для такого режима рекомендуется выбрать рабочую среду [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx1)]. Он применяется в системах зажигания типа Coil-On-Plug (COP), оборудованных стержневыми катушками зажигания, характерными для большинства современных двигателей.

Датчик выполнен в виде компактной измерительной головки, внутри которой находится индуктивная катушка. Эта катушка преобразует электромагнитное поле, созданное катушкой зажигания, в напряжение, которое отображается на экране осциллографа. Корпус датчика изготовлен из бензо- и маслостойкого пластика, что обеспечивает долговечность устройства. Датчик имеет разборную конструкцию и пригоден к ремонту. Используются качественный разъем BNC, гибкий микрофонный кабель с плотным экранированием, а также скрученные тонкие медные жилы. Такая конфигурация обеспечивает высокую устойчивость к помехам и долговечность кабеля даже при многократных изгибах.




Подключение датчика

  • Рекомендуется использовать двусторонний вспененный скотч шириной 9 мм для закрепления датчика на верхней плоскости катушки зажигания. Перед этим очищайте поверхность катушки от пыли и грязи.
  • Откройте окно осциллографа и сравните форму импульса вторичного напряжения с типичной формой.
  • Если форма импульса существенно отличается, попробуйте закрепить датчик на одном из торцов катушки и повторите сравнение. Выберите место, где форма импульса максимально похожа на стандартную.


Эксплуатация

  1. Выберите рабочую среду [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx4/6)].
  2. Подключите Lx1 к 9-му каналу (канал синхронизации) и катушке первого цилиндра.
  3. Включите двигатель, дождитесь стабильного холостого хода.
  4. Запустите запись сигнала, нажав кнопку «Пуск».


Внимание! Сначала включите двигатель, а уже потом начинайте запись сигнала, иначе автонастройка синхронизации может быть выполнена некорректно.


  1. Выберите рабочую среду [Вторичное напряжение / Индивидуальные (Lx1)].
  2. Подключите Lx1 к 8-му каналу и катушке зажигания первого цилиндра.
  3. Включите двигатель и дождитесь стабильного холостого хода.
  4. Начните запись сигнала, нажав кнопку «Пуск».
  5. Сохраните сигнал катушки первого цилиндра как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
  6. Подключите Lx1 к катушке зажигания второго цилиндра.
  7. Повторите пункты 5-6 для всех катушек зажигания.
Тип подключения: BNC разъем

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

ВВ индуктивный датчик первого цилиндра Lx1 для мотор-тестеров MT Pro, купить датчик Lx1 для MT Pro, диагностика системы зажигания, MT Pro